В нашу компанию обратился руководитель ООО, которое занимается переоборудованием транспортных средств. Он получил необоснованную претензию от своего клиента и посчитал его действие ничем иным как потребительским экстремизмом.
Между Исполнителем и Заказчиком был заключен договор на переоборудование транспортного средства с указанными в нем сроками производства работ и их оплаты. Работы были осуществлены в срок, указанный в договоре.
Заказчик, не разобравшись с условиями договора (то есть не читая его в принципе), захотел взыскать пени и неустойку необоснованно, прикрываясь законом о защите прав потребителей, о чем известил Исполнителя, прислав Претензию.
Нашим специалистом был составлен ответ на претензию со ссылками на пункты договора и действующее законодательство. После получения данного ответа Заказчик в течение 2-х дней произвел 100% оплату по договору.
Очень важно отвечать на претензии и составлять их правильно со ссылками на условия договора и законодательные акты. Если у Вас возникла необходимость составить юридически верный документ, мы с радостью поможем Вам в этом!