Есть вопросы?
Оставляйте заявку и наш менеджер свяжется в ближайшее время

Компания и ведение коммерческой деятельности всегда предполагают наличие определенного штата сотрудников. Даже всего 2-3 человека в штате все равно обязывают директора вести кадровый учет, принимать на работу, начислять отпускные, больничный, рассчитывать сотрудника при увольнении. Также любой штатный сотрудник должен быть документально и корректно оформлен в штат компании. Для этого необходимо подписать пакет определенных документов — от заявления о приеме на работу до договора найма, приложений и приказа о назначении.

При отсутствии кадрового учета в компании невозможно верное начисление обязательных выплат и беспроблемное прохождение проверок. К тому же, в спорных ситуациях с сотрудником Трудовой кодекс и Трудовая инспекция, при отсутствии необходимых и корректно составленных документов, будут на стороне сотрудника, даже в случае его вины в ситуации.

Оказание кадровых услуг удобно вести на аутсорсинге. Аутсорсинг позволяет не выделять отдельную штатную единицу кадровика, выплачивать ему ежемесячно заработную плату и другие обязательные выплаты. Кроме того, услуги кадрового агентства вне штата позволяют исключить человеческий фактор, связанный с болезнью, перегруженностью сотрудника задачами, отпуском и другими ситуациями.

Кадровые услуги на аутсорсинге выполняются точно в срок и исключают наличие ошибок.

Консалтинговое бюро “Альянс-НН” оказывает полный комплекс по ведению кадрового учета и оказанию кадровых услуг на аутсорсинге: 

  • комплексное ведение кадрового учета
  • восстановление кадрового учета 
  • кадровый аудит 
  • консультации кадровика
  • подготовка кадровых документов 
  • участие в проверках ГИТ. 

Если вам необходимо составить договор с новым сотрудником, восстановить кадровый учет, решить спорную ситуацию с работником, подготовиться к проверке ГИТ или другие кадровые услуги, обращайтесь в офис нашего бюро в Нижнем Новгороде.

Клиентам из других городов кадровые услуги предоставляются в режиме онлайн.

Оставить заявку на получение услуги или консультацию специалиста бюро вы сможете на нашем сайте.

Наши преимущества

Работаем онлайн (удалённо) по всей России

Широкий спектр услуг: от порядка в личном кошельке до управления бизнесом

Оперативность: срок оказания услуг от 1 рабочего дня

Конкурентная стоимость услуг, система лояльности для каждого клиента

Высококвалифицированный персонал, честность, доброжелательность, ответственность

>
0
Довольных клиентов
>
0
Фирм на обслуживание
0
Лет надежной работы
0
% Повторных обращений

Почему мы?

Причина №1: опыт и квалификация сотрудников бюро

Квалифицированные специалисты с компетенцией в юриспруденции, вопросах уголовного права, правовой защиты, документооборота, интеллектуального права, кадрового и бухгалтерского дела. 

Причина №2: оперативность. 

После получения заявки наши специалисты приступают к решению вопроса и оказанию необходимой помощи в максимально короткие сроки. 

Причина №3: соблюдение сроков и ответственность

Сотрудники нашей компании четко соблюдают поставленные сроки для выполнения задач, ответственно подходят к выполнению любых действий в рамках оказания услуги и всегда держат в курсе клиента о ходе процесса в решении поставленной задачи. Все действия также согласуются с клиентом. 

Причина №4: конфиденциальность.

Наша компания всегда на страже сохранности информации. Клиенту гарантировано, что коммерческая и иная информация всегда под защитой и сохранна от чужих глаз. Мы ответственно относимся к конфиденциальности и безопасности данных наших партнеров.

Есть вопросы?
Оставляйте заявку и наш менеджер свяжется в ближайшее время

Отзывы юридических лиц

Отзывы физических лиц