Об услуге

Каждая организация ведет свою коммерческую деятельность по-своему. И многие сосредотачиваются именно на качестве услуг, получении прибыли, увеличении объемов производства. При этом документальная часть может находиться в совершенно непотребном виде, что при проведении плановой или внеплановой проверки может грозить штрафами от Государственной Инспекции Труда, спорами с сотрудниками при увольнении, судебными тяжбами и иными неприятными последствиями.

Если в вашей компании с кадровым учетом есть пробелы, то сотрудники бюро “Альянс-НН” помогут восстановить его с самого начала. Многолетний опыт наших кадровых специалистов позволяет в максимально короткие сроки провести аудит документов, составить список недостающих, оформить все необходимые документы и предоставить их для подписи сотрудникам компании.

Стоимость услуги

Восстановление кадрового учета стоит от 5000 рублей. Более подробная информация при личной встрече.

Восстановление кадрового учета необходимо компаниям, где, например, отсутствуют приказы о приеме сотрудника на работу, подписанные трудовые договоры, приложения к трудовым договорам при изменении оплаты труда или переходе сотрудника на другую должность.

Корректный кадровый документооборот в организации позволяет избежать спорных ситуаций с проблемными сотрудниками при увольнении и лишних вопросов со стороны контролирующих органов.

Правильное ведение документооборота также позволяет контролировать расходы компании на содержание сотрудников, начислять заработные платы, премии, пенсии, декретные ставки, больничные, производить отчисления в фонды.

Если вам необходимо восстановление кадрового учета или иные кадровые услуги, обращайтесь в наш офис в Нижнем Новгороде.

Для клиентов из других городов мы предоставляем услуги в режиме онлайн в любое удобное для вас время. Вы можете оставить заявку на нашем сайте, и наши специалисты в короткое время обработают запрос и свяжутся с вами для поиска оптимального решения.

Есть вопросы?
Оставляйте заявку и наш менеджер свяжется в ближайшее время

Наши преимущества

Работаем онлайн (удалённо) по всей России

Широкий спектр услуг: от порядка в личном кошельке до управления бизнесом

Оперативность: срок оказания услуг от 1 рабочего дня

Конкурентная стоимость услуг, система лояльности для каждого клиента

Высококвалифицированный персонал, честность, доброжелательность, ответственность

>
0
Довольных клиентов
>
0
Фирм на обслуживание
0
Лет надежной работы
0
% Повторных обращений

Почему мы?

Причина №1: опыт и квалификация сотрудников бюро

Квалифицированные специалисты с компетенцией в юриспруденции, вопросах уголовного права, правовой защиты, документооборота, интеллектуального права, кадрового и бухгалтерского дела. 

Причина №2: оперативность. 

После получения заявки наши специалисты приступают к решению вопроса и оказанию необходимой помощи в максимально короткие сроки. 

Причина №3: соблюдение сроков и ответственность

Сотрудники нашей компании четко соблюдают поставленные сроки для выполнения задач, ответственно подходят к выполнению любых действий в рамках оказания услуги и всегда держат в курсе клиента о ходе процесса в решении поставленной задачи. Все действия также согласуются с клиентом. 

Причина №4: конфиденциальность.

Наша компания всегда на страже сохранности информации. Клиенту гарантировано, что коммерческая и иная информация всегда под защитой и сохранна от чужих глаз. Мы ответственно относимся к конфиденциальности и безопасности данных наших партнеров.

Есть вопросы?
Оставляйте заявку и наш менеджер свяжется в ближайшее время

Отзывы юридических лиц

Отзывы физических лиц