Об услуге

Даже самый профессиональный бухгалтер может допустить ошибку при длительной работе в режиме многозадачности или не иметь должного опыта в определенной области бухгалтерского учета или налоговой отчетности. Это может произойти, если компания резко сменила или расширила виды деятельности, приняла на баланс движимое или недвижимое имущество, были введены новые обязательные правила по ведению бухгалтерского учета или предоставлению налоговой отчетности.

В таком случае бухгалтеру потребуется время, чтобы разобраться с данным вопросом. Однако, особенно в небольших компаниях, текущие задачи не позволяют отвлекаться от дел.

Кроме того, собственник может заметить ошибки или неточности в расчетах, в ведении документооборота или предоставлении отчетности. В таком случае спасти ситуацию поможет консультация бухгалтера на аутсорсинге.

Аутсорсинг предполагает получение услуг высокого качества от специалистов, которые не являются штатными сотрудниками компании, но несут ответственность за результат и соблюдение сроков.

Стоимость услуги

Консультация бухгалтера для юридического лица стоит от 2000 рублей. Более подробная информация при личной встрече.

Консультация бухгалтера необходима, если штатный бухгалтер не справляется с объемом задач, не имеет опыта в решении определенных вопросов, допускает неточности или заподозрен в некомпетентности или недобросовестности.

Консалтинговое бюро “Альянс-НН” предоставляет любые бухгалтерские услуги для юридических лиц. Наши сотрудники обладают должными компетенциями и многолетним опытом, помогут решить организационные вопросы в области бухгалтерского и налогового учета, подготовиться к проверке, решить определенную задачу. избежать ошибок в учете и претензий со стороны контролирующих органов.

Оказание услуг происходит только после фиксации договоренностей и перечня задач в Договоре между бюро и клиентом.

Цена консультации бухгалтера и на выполнении дальнейших задач в области бухгалтерского или налогового учета рассчитывается индивидуально в зависимости от объема и сложности.

Если вам необходима консультация бухгалтера или другие бухгалтерские услуги в Нижнем Новгороде, обращайтесь к нам в офис. Специалисты нашего бюро оперативно и результативно решат ваш вопрос.

Для клиентов из других городов мы предоставляем услуги в режиме онлайн. Оставить заявку вы можете на нашем сайте.

Компетенция наших специалистов:

  • Консультирование по любым вопросам в сфере бухгалтерского учета и налогообложения; помощь в выборе оптимальной системы налогообложения;
  • Организация документооборота в компании, в т.ч. электронного (ЭЦП, электронная отчетность, онлайн-кассы и т.д.);
  • Анализ (аудит) деятельности штатного бухгалтера предприятия, выявление нарушений (при необходимости возможно проведение аудиторской проверки);
  • Анализ и оценка действующих бизнес-процессов с точки зрения показателей прибыльности, убыточности; возможные варианты оптимизации, в т.ч. в части налогового бремени;
  • Комплексное ведение бухгалтерского учета: от формирования первичной документации до отчетности в налоговые органы, фонды и прочие надзорные организации, в том числе в ФСРАР (ЕГАИС); выявление ошибок, корректировка уже сданной отчетности и т. д.);
  • Представление интересов при взаимодействии с налоговыми и иными контролирующими органами по вопросам взыскания задолженности по налогам, пени, штрафам, выявленным ошибкам в отчетности и пр.;
  • Участие в проверках, помощь в подготовке документов для проверок трудовой, налоговой инспекциями, фондом социального страхования, пенсионным фондом и пр.;
  • А также иные вопросы.

Есть вопросы?
Оставляйте заявку и наш менеджер свяжется в ближайшее время

Наши преимущества

Работаем онлайн (удалённо) по всей России

Широкий спектр услуг: от порядка в личном кошельке до управления бизнесом

Оперативность: срок оказания услуг от 1 рабочего дня

Конкурентная стоимость услуг, система лояльности для каждого клиента

Высококвалифицированный персонал, честность, доброжелательность, ответственность

>
0
Довольных клиентов
>
0
Фирм на обслуживание
0
Лет надежной работы
0
% Повторных обращений

Почему мы?

Причина №1: опыт и квалификация сотрудников бюро

Квалифицированные специалисты с компетенцией в юриспруденции, вопросах уголовного права, правовой защиты, документооборота, интеллектуального права, кадрового и бухгалтерского дела. 

Причина №2: оперативность. 

После получения заявки наши специалисты приступают к решению вопроса и оказанию необходимой помощи в максимально короткие сроки. 

Причина №3: соблюдение сроков и ответственность

Сотрудники нашей компании четко соблюдают поставленные сроки для выполнения задач, ответственно подходят к выполнению любых действий в рамках оказания услуги и всегда держат в курсе клиента о ходе процесса в решении поставленной задачи. Все действия также согласуются с клиентом. 

Причина №4: конфиденциальность.

Наша компания всегда на страже сохранности информации. Клиенту гарантировано, что коммерческая и иная информация всегда под защитой и сохранна от чужих глаз. Мы ответственно относимся к конфиденциальности и безопасности данных наших партнеров.

Есть вопросы?
Оставляйте заявку и наш менеджер свяжется в ближайшее время

Отзывы юридических лиц

Отзывы физических лиц