Проверка ГИТ — это проверка Государственной Инспекции Труда на предмет соблюдения Законодательства. Проверка проходит по контрольным вопросам и может проводиться при подозрении на нарушения, при входящем заявлении от сотрудников или бывших сотрудников компании. В ходе проверки инспектируются документы, которые есть в компании относительно организации трудового процесса ее сотрудников.
Типы проверки ГИТ
Проверки ГИТ могут быть двух типов:
- плановая
- внеплановая
Плановая проверка ГИТ проводится абсолютно для всех компаний, ведущих коммерческую деятельность и имеющих в штате хотя бы одного сотрудника. График плановых проверок зависит от категории риска, который присвоен конкретной компании и может проводиться от 1 раза в 2 года (категория высокого риска) до 1 раза в 6 лет (категория умеренного риска).
Внеплановая проверка инициируется либо по заявлению сотрудника компании либо в случае, если выявленные нарушения при проведении плановой проверки не были устранены в предписанный срок.
Стоимость услуги
Участие в проверках ГИТ стоит от 3000 рублей. Более подробная информация при личной встрече.
Уведомление о проведении проверки
При проведении плановой проверки Инспекция уведомляет компанию не менее, чем за 3 (три) рабочих дня до проведения проверки. Уведомление происходит путем вручения заказного письма или отправки электронного документа, заверенного электронной подписью должностного лица.
Уведомление о внеплановой проверке поступает не позднее, чем за 24 часа до ее проведения. В любом другом случае внеплановая проверка считается внезапной.
Место проведения
Как плановая, так и внеплановая проверка могут проходить:
- по месту нахождения Государственной Инспекции Труда
- на территории компании-работодателя.
Оба варианта являются законными и имеют равную юридическую силу.
Сколько дней длится проверка?
С 1 июля 2021 года документарная и выездная проверка должна проводится в срок не более 10 рабочих дней. Для каждого филиала компании или обособленного подразделения срок рассчитывается отдельно. Максимальный срок проверки всех структур компании с обособленными подразделениями не может превышать 60 рабочих дней.
Подготовиться к проверке, собрать необходимые документы и проконтролировать их корректность помогут сотрудники нашего бюро в Нижнем Новгороде. Для клиентов из других городов мы предоставляем услуги в режиме онлайн.
Если вам необходимы кадровые услуги или консультации по другим юридическим вопросам, наши специалисты оперативно проконсультируют вас и найдут оптимальное решение вопроса.
Есть вопросы?
Оставляйте заявку и наш менеджер свяжется в ближайшее время
Наши преимущества
Работаем онлайн (удалённо) по всей России
Широкий спектр услуг: от порядка в личном кошельке до управления бизнесом
Оперативность: срок оказания услуг от 1 рабочего дня
Конкурентная стоимость услуг, система лояльности для каждого клиента
Высококвалифицированный персонал, честность, доброжелательность, ответственность
>
0
Довольных клиентов
>
0
Фирм на обслуживание
0
Лет надежной работы
0
% Повторных обращений
Почему мы?
Причина №1: опыт и квалификация сотрудников бюро
Квалифицированные специалисты с компетенцией в юриспруденции, вопросах уголовного права, правовой защиты, документооборота, интеллектуального права, кадрового и бухгалтерского дела.
Причина №2: оперативность.
После получения заявки наши специалисты приступают к решению вопроса и оказанию необходимой помощи в максимально короткие сроки.
Причина №3: соблюдение сроков и ответственность
Сотрудники нашей компании четко соблюдают поставленные сроки для выполнения задач, ответственно подходят к выполнению любых действий в рамках оказания услуги и всегда держат в курсе клиента о ходе процесса в решении поставленной задачи. Все действия также согласуются с клиентом.
Причина №4: конфиденциальность.
Наша компания всегда на страже сохранности информации. Клиенту гарантировано, что коммерческая и иная информация всегда под защитой и сохранна от чужих глаз. Мы ответственно относимся к конфиденциальности и безопасности данных наших партнеров.
Есть вопросы?
Оставляйте заявку и наш менеджер свяжется в ближайшее время
Отзывы юридических лиц
Отзывы физических лиц
Екатерина
Обращалась в агентство по вопросам налогов и т.д. Проконсультировали чётко, хорошо, ответили на все мои вопросы. Денег за это не взяли, хотя много всего разложили по полочкам. Потом помогли с оформлением документов. Быстро и чётко. Я даже из дома не выходила. Молодцы! Спасибо Вам большое!
Мария
Не раз обращалась в бюро «Альянс НН». Все услуги оказаны на высшем уровне! Особо хочу поблагодарить Петренко Светлану! Буду рекомендовать знакомым и друзьям!
Сергей
Отличный и грамотный коллектив. Работают до окончания решения вопроса. Цены приятно удивляют, как и результат оказанной услуги.
Владимир
Обращался со своим вопросом, подсказали, рассказали всё, посоветовали, уберегли от рисков. Профессионально и грамотно. Консультация была по законам Белоруссии.
Татьяна
Отличный высококвалифицированный коллектив. Обращение в данную организацию гарантирует достижение необходимого результата без нервов. Профессионально, быстро, качественно!
Кирилл
Наша компания является постоянным клиентом КБ «Альянс НН». Работаем с Гущиным Сергеем. За всё время сотрудничества Сергей вникал в глубь проблемы и всегда шел на встречу с пониманием ситуации. Рекомендуем!
Елена
Выражаю огромную благодарность Светлане Петренко за грамотную и подробную консультацию! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Вашей компании желаю дальнейшего развития, успехов!
Ольга
Добрый день. Понравились группы информативностью и актуальностью, скоростью размещения информации от первоисточника и четкостью цены, т.е. не отправляют на оператора договариваться. Возникает желание на следующий день зайти еще и посмотреть новенькое. Так держать!