

Проверка ГИТ — это проверка Государственной Инспекции Труда на предмет соблюдения Законодательства. Проверка проходит по контрольным вопросам и может проводиться при подозрении на нарушения, при входящем заявлении от сотрудников или бывших сотрудников компании. В ходе проверки инспектируются документы, которые есть в компании относительно организации трудового процесса ее сотрудников.
Типы проверки ГИТ
Проверки ГИТ могут быть двух типов:
- плановая
- внеплановая
Плановая проверка ГИТ проводится абсолютно для всех компаний, ведущих коммерческую деятельность и имеющих в штате хотя бы одного сотрудника. График плановых проверок зависит от категории риска, который присвоен конкретной компании и может проводиться от 1 раза в 2 года (категория высокого риска) до 1 раза в 6 лет (категория умеренного риска).
Внеплановая проверка инициируется либо по заявлению сотрудника компании либо в случае, если выявленные нарушения при проведении плановой проверки не были устранены в предписанный срок.
Стоимость услуги
Участие в проверках ГИТ стоит от 3000 рублей. Более подробная информация при личной встрече.
Уведомление о проведении проверки
При проведении плановой проверки Инспекция уведомляет компанию не менее, чем за 3 (три) рабочих дня до проведения проверки. Уведомление происходит путем вручения заказного письма или отправки электронного документа, заверенного электронной подписью должностного лица.
Уведомление о внеплановой проверке поступает не позднее, чем за 24 часа до ее проведения. В любом другом случае внеплановая проверка считается внезапной.
Место проведения
Как плановая, так и внеплановая проверка могут проходить:
- по месту нахождения Государственной Инспекции Труда
- на территории компании-работодателя.
Оба варианта являются законными и имеют равную юридическую силу.
Сколько дней длится проверка?
С 1 июля 2021 года документарная и выездная проверка должна проводится в срок не более 10 рабочих дней. Для каждого филиала компании или обособленного подразделения срок рассчитывается отдельно. Максимальный срок проверки всех структур компании с обособленными подразделениями не может превышать 60 рабочих дней.
Подготовиться к проверке, собрать необходимые документы и проконтролировать их корректность помогут сотрудники нашего бюро в Нижнем Новгороде. Для клиентов из других городов мы предоставляем услуги в режиме онлайн.
Если вам необходимы кадровые услуги или консультации по другим юридическим вопросам, наши специалисты оперативно проконсультируют вас и найдут оптимальное решение вопроса.
Есть вопросы?
Оставляйте заявку и наш менеджер свяжется в ближайшее время
Наши преимущества
Работаем онлайн (удалённо) по всей России
Широкий спектр услуг: от порядка в личном кошельке до управления бизнесом
Оперативность: срок оказания услуг от 1 рабочего дня
Конкурентная стоимость услуг, система лояльности для каждого клиента
Высококвалифицированный персонал, честность, доброжелательность, ответственность
>
0
Довольных клиентов
>
0
Фирм на обслуживание
0
Лет надежной работы
0
% Повторных обращений
Почему мы?
Причина №1: опыт и квалификация сотрудников бюро
Квалифицированные специалисты с компетенцией в юриспруденции, вопросах уголовного права, правовой защиты, документооборота, интеллектуального права, кадрового и бухгалтерского дела.
Причина №2: оперативность.
После получения заявки наши специалисты приступают к решению вопроса и оказанию необходимой помощи в максимально короткие сроки.
Причина №3: соблюдение сроков и ответственность
Сотрудники нашей компании четко соблюдают поставленные сроки для выполнения задач, ответственно подходят к выполнению любых действий в рамках оказания услуги и всегда держат в курсе клиента о ходе процесса в решении поставленной задачи. Все действия также согласуются с клиентом.
Причина №4: конфиденциальность.
Наша компания всегда на страже сохранности информации. Клиенту гарантировано, что коммерческая и иная информация всегда под защитой и сохранна от чужих глаз. Мы ответственно относимся к конфиденциальности и безопасности данных наших партнеров.