

Каждая организация ведет свою коммерческую деятельность по-своему. И многие сосредотачиваются именно на качестве услуг, получении прибыли, увеличении объемов производства. При этом документальная часть может находиться в совершенно непотребном виде, что при проведении плановой или внеплановой проверки может грозить штрафами от Государственной Инспекции Труда, спорами с сотрудниками при увольнении, судебными тяжбами и иными неприятными последствиями.
Если в вашей компании с кадровым учетом есть пробелы, то сотрудники бюро “Альянс-НН” помогут восстановить его с самого начала. Многолетний опыт наших кадровых специалистов позволяет в максимально короткие сроки провести аудит документов, составить список недостающих, оформить все необходимые документы и предоставить их для подписи сотрудникам компании.
Стоимость услуги
Восстановление кадрового учета стоит от 5000 рублей. Более подробная информация при личной встрече.
Восстановление кадрового учета необходимо компаниям, где, например, отсутствуют приказы о приеме сотрудника на работу, подписанные трудовые договоры, приложения к трудовым договорам при изменении оплаты труда или переходе сотрудника на другую должность.
Корректный кадровый документооборот в организации позволяет избежать спорных ситуаций с проблемными сотрудниками при увольнении и лишних вопросов со стороны контролирующих органов.
Правильное ведение документооборота также позволяет контролировать расходы компании на содержание сотрудников, начислять заработные платы, премии, пенсии, декретные ставки, больничные, производить отчисления в фонды.
Если вам необходимо восстановление кадрового учета или иные кадровые услуги, обращайтесь в наш офис в Нижнем Новгороде.
Для клиентов из других городов мы предоставляем услуги в режиме онлайн в любое удобное для вас время. Вы можете оставить заявку на нашем сайте, и наши специалисты в короткое время обработают запрос и свяжутся с вами для поиска оптимального решения.
Есть вопросы?
Оставляйте заявку и наш менеджер свяжется в ближайшее время
Наши преимущества
Работаем онлайн (удалённо) по всей России
Широкий спектр услуг: от порядка в личном кошельке до управления бизнесом
Оперативность: срок оказания услуг от 1 рабочего дня
Конкурентная стоимость услуг, система лояльности для каждого клиента
Высококвалифицированный персонал, честность, доброжелательность, ответственность
>
0
Довольных клиентов
>
0
Фирм на обслуживание
0
Лет надежной работы
0
% Повторных обращений
Почему мы?
Причина №1: опыт и квалификация сотрудников бюро
Квалифицированные специалисты с компетенцией в юриспруденции, вопросах уголовного права, правовой защиты, документооборота, интеллектуального права, кадрового и бухгалтерского дела.
Причина №2: оперативность.
После получения заявки наши специалисты приступают к решению вопроса и оказанию необходимой помощи в максимально короткие сроки.
Причина №3: соблюдение сроков и ответственность
Сотрудники нашей компании четко соблюдают поставленные сроки для выполнения задач, ответственно подходят к выполнению любых действий в рамках оказания услуги и всегда держат в курсе клиента о ходе процесса в решении поставленной задачи. Все действия также согласуются с клиентом.
Причина №4: конфиденциальность.
Наша компания всегда на страже сохранности информации. Клиенту гарантировано, что коммерческая и иная информация всегда под защитой и сохранна от чужих глаз. Мы ответственно относимся к конфиденциальности и безопасности данных наших партнеров.