К нам обратилась предприниматель, владеющая школой танцев для детей. Кто-то прислал в налоговую жалобу, что она якобы не выдает кассовые чеки и иные заменяющие их документы при продаже абонементов на услуги.
В ходе выяснений обстоятельств прояснилось, что незадолго до получения «письма счастья» от налоговой одному клиенту было отказано в оказании услуг из-за его некорректного поведения в отношении других учениц школы. Все деньги были возвращены клиенту в полном объеме, не смотря на их частичное оказание.
Выяснение обстоятельств никак не влияет на развитие событий, поэтому было принято решение тщательно подготовиться к проверке. Были проверены кассовые документы (отчеты кассира с приложенными приходными и расходными ордерами, бланки строгой отчетности), подготовлены иные документы, перечисленные в запросе налоговой.
Предпринимателю была оказана консультационная поддержка на всё время прохождения проверки и разъяснены особенности бухгалтерского учета в ее сфере деятельности, не смотря на наличие в ее штате бухгалтера (к счастью или сожалению на тот момент времени с налоговыми проверками она не сталкивалась).
На словах инспектору были пояснены причины возникновения данной ситуации, представлены все запрошенные документы в полном объеме, даны все необходимые разъяснения. По итогам проверки конечно же были выявлены небольшие недочеты в работе (мы все знаем, что никто не может работать идеально по мнению проверяющих органов). Вердикт — ФНС вынесла предупреждение, указала на выявленные недочеты и их недопущение в дальнейшей работе. Обошлись без штрафов и закрытия бизнеса.
Если Вам пришло подобное «письмо счастья», не тяните с работой над ним. Как правило у Вас есть совсем немного времени на подготовку и если не все документы в порядке, Вы лишаете себя шанса выйти «сухим из воды».
Вам нужна помощь?