
Есть вопросы?
Оставляйте заявку и наш менеджер свяжется в ближайшее время
Компания и ведение коммерческой деятельности всегда предполагают наличие определенного штата сотрудников. Даже всего 2-3 человека в штате все равно обязывают директора вести кадровый учет, принимать на работу, начислять отпускные, больничный, рассчитывать сотрудника при увольнении. Также любой штатный сотрудник должен быть документально и корректно оформлен в штат компании. Для этого необходимо подписать пакет определенных документов — от заявления о приеме на работу до договора найма, приложений и приказа о назначении.
При отсутствии кадрового учета в компании невозможно верное начисление обязательных выплат и беспроблемное прохождение проверок. К тому же, в спорных ситуациях с сотрудником Трудовой кодекс и Трудовая инспекция, при отсутствии необходимых и корректно составленных документов, будут на стороне сотрудника, даже в случае его вины в ситуации.
Оказание кадровых услуг удобно вести на аутсорсинге. Аутсорсинг позволяет не выделять отдельную штатную единицу кадровика, выплачивать ему ежемесячно заработную плату и другие обязательные выплаты. Кроме того, услуги кадрового агентства вне штата позволяют исключить человеческий фактор, связанный с болезнью, перегруженностью сотрудника задачами, отпуском и другими ситуациями.
Кадровые услуги на аутсорсинге выполняются точно в срок и исключают наличие ошибок.
Консалтинговое бюро “Альянс-НН” оказывает полный комплекс по ведению кадрового учета и оказанию кадровых услуг на аутсорсинге:
- комплексное ведение кадрового учета
- восстановление кадрового учета
- кадровый аудит
- консультации кадровика
- подготовка кадровых документов
- участие в проверках ГИТ.
Если вам необходимо составить договор с новым сотрудником, восстановить кадровый учет, решить спорную ситуацию с работником, подготовиться к проверке ГИТ или другие кадровые услуги, обращайтесь в офис нашего бюро в Нижнем Новгороде.
Клиентам из других городов кадровые услуги предоставляются в режиме онлайн.
Оставить заявку на получение услуги или консультацию специалиста бюро вы сможете на нашем сайте.
Наши преимущества
Работаем онлайн (удалённо) по всей России
Широкий спектр услуг: от порядка в личном кошельке до управления бизнесом
Оперативность: срок оказания услуг от 1 рабочего дня
Конкурентная стоимость услуг, система лояльности для каждого клиента
Высококвалифицированный персонал, честность, доброжелательность, ответственность
>
0
Довольных клиентов
>
0
Фирм на обслуживание
0
Лет надежной работы
0
% Повторных обращений
Почему мы?
Причина №1: опыт и квалификация сотрудников бюро
Квалифицированные специалисты с компетенцией в юриспруденции, вопросах уголовного права, правовой защиты, документооборота, интеллектуального права, кадрового и бухгалтерского дела.
Причина №2: оперативность.
После получения заявки наши специалисты приступают к решению вопроса и оказанию необходимой помощи в максимально короткие сроки.
Причина №3: соблюдение сроков и ответственность
Сотрудники нашей компании четко соблюдают поставленные сроки для выполнения задач, ответственно подходят к выполнению любых действий в рамках оказания услуги и всегда держат в курсе клиента о ходе процесса в решении поставленной задачи. Все действия также согласуются с клиентом.
Причина №4: конфиденциальность.
Наша компания всегда на страже сохранности информации. Клиенту гарантировано, что коммерческая и иная информация всегда под защитой и сохранна от чужих глаз. Мы ответственно относимся к конфиденциальности и безопасности данных наших партнеров.