К нам обратилась компания. Руководитель засомневалась в верности ведения кадрового документооборота.
Мы выехали на место с целью проведения ревизии личных дел и всего документооборота по кадрам в целом. Документы беспорядочно были сложены в шкафах, многие документы даже не были убраны в папки. Документы не были отсортированы по назначениям и просто кучей лежали на полках.
В течение одного рабочего дня все документы были рассортированы, разложены по папкам: приходные документы, банк, приказы… Кадровые документы, документы по заработной плате были изъяты для проверки и комплектации.
На поверку оказалось, что кроме заявлений и приказов на отпуск, пары больничных листов, которые даже не были заполнены по заработной плате документов не было. Личные дела состояли из трудовых договоров и частичных приказов о приеме на работу.
Нашими сотрудниками были восстановлены документы по начислению заработной платы: расчетно-платежные ведомости, табели, записки-расчеты, — разложены в файлы по месяцам и папкам по годам. Были восстановлены недостающие приказы, распечатаны личные дела, согласия на обработку персональных данных, собраны заявления о приеме на работу, отданы на подпись должностные инструкции. Выявлено отсутствие обязательных внутренних положений и составлены для согласования их тексты.
Теперь на любой непредвиденный случай компания была защищена полным комплектом документов. Для любой проверки комплектность имеющейся документации была исчерпывающей.